• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:51 

Мотивация в кино

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
На сегодняшний день существует множество фильмов, которые я люблю и могу пересматривать по нескольку раз подряд.

Но среди них не так много фильмов, которые способны вдохновить меня оторвать зад от дивана и начать что-то делать. Среди них, например, Шаг вперед - фильм о танцоре, наконец-то добившимся своей цели. Очень позитивный, не смотря на смерть одного из персонажей, фильм.

Пожалуй, из всей серии "Шаг вперед" этот - лучший.



Но и он для меня не идеален.
Прежде всего тем, что после его просмотра мне хочется танцевать.
Не стоит кидаться в меня гнилыми помидорами! Танцы - это прекрасно. Они освобождают тело, развивают его, позволяют выразить себя через движение. Проблема в том, что я и танцы совместимы примерно так же, как соленые огурцы и молоко. Мы можем существовать на одной полке в холодильнике, но нас лучше не смешивать. Я не люблю танцевать, мне не нравится то, как ощущает себя мое тело в процессе танцев. Поэтому когда после просмотра "Шаг вперед" меня тянет попрыгать по залу и тянуть носочек - это значит, что меня захватила мечта кого-то другого. Та, которая навряд ли когда-либо станет моей.
И таких фильмов, на самом деле, довольно много. По большому счету, огромная часть мотивирующих фильмов - это реклама чьей-то мечты. Само по себе оно неплохо, но не тогда, когда это сбивает тебя с толку.
Поэтому для меня более ценными в плане мотивации являются другие фильмы. Те, после которых хочется найти себя в этом мире, довести до конца свое дело, преодолевать препятствия на пути к своей цели. И таких фильмов очень мало. Пока для себя мне удалось обнаружить всего три штуки, но верю, что на самом деле их больше. Надо ведь во что-то верить?

1.


Умница Уилл Хантинг. В сети можно прочитать сотни восторженных отзывов об этом фильме, об игре актеров (что уж говорить, Мэтт Деймонд и Робин Уильямс чудо как хороши, и именно они сделали весь фильм), но главное, на мой взгляд, в нем другое.
Никто, кроме тебя не знает, что для тебя лучше.
Почти все видели в Уилле гения. Уникальный ум, ценность которого для человечества сложно переоценить. И только трое смогли разглядеть в нем стремление жить своей жизнью.
Мне в этом фильме нравится девушка Уилла. Не тем, что она милая и добрая. Мои симпатии оказались на ее стороне, когда она сказала "Я должна сделать это сама". Потому что в тот момент, когда понимаешь, что определенные препятствия необходимо преодолевать самостоятельно, как мне кажется, вырастаешь над собой сразу на несколько уровней.
Мне очень нравится психолог. Именно тем, что мало похож на часто демонстрируемых в кино беспристрастных профессионалов. Он живой, он мечется, ошибается, совершает ошибки, но все равно находит решение.
Можно было бы не сомневаться, что продолжи Уилл работать в университете и делать то, что ему говорят, он достиг бы вершин. Вот только стал бы он от этого счастливее?
На первом месте этот фильм потому, что он ясно и четко дает понять: твоя жизнь - она только твоя, и лишь тебе решать, куда идти дальше.

2.


Святой Ральф. Фильм не про святых. Но над ним можно пореветь, подумать и испытать ощущение "Ну твою мать! Как же так-то?" Во время просмотра меня мотало от восторженности до едва ли не депрессии, а потом в задумчивость. И хоть мне всегда казалось, что эксплуатирование темы смерти близких людей - не лучший ход, но здесь он оправдан и подан именно в той мере, когда это не превращается в выжимание слезы из зрителя.
Зато последние метры марафона... Просто нет слов.
В этом фильме мне понравилось наличие того ХэппиЭнда, когда действительно веришь, что это чудо не было одноразовым. Главный герой не сдался, люди изменили свое к нему отношение и, что более важно, изменились сами. Последнее, кстати, зацепило меня больше всего. То, как показаны изменения второстепенных персонажей. Их характеры, ломки, причины. Это тот случай, когда наблюдаешь за главой школы с тем же интересом, что и за Ральфом.
Именно позиция: бороться и искать, найти и не сдаваться, привлекла меня в этом фильме.

3.


Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту. Во-первых, тут есть Мэрил Стрип, а - ее преданный фанат. Во-вторых, тут отлично показано, что важна не цель, а путь к ней. Что все, имеющее какую-либо ценность, требует вложения сил и времени. В-третьих, совершенно изумительно показаны жизни двух женщин из разных эпох.
Им сопереживаешь, за них болеешь, с ними радуешься и грустишь.
На сцене с лобстерами мой хохот разбудил соседей.
Когда Джулия узнала о беременности своей сестры хотелось рвануть туда, на пленку и обнять ее.
И, конечно, моя бесконечная благодарность сценаристам и режиссеру за демонстрацию того, что трудности бывают. От этого никуда не деться. Но бороться с ними гораздо эффективнее, чем прятаться. И близкие люди - лучший тыл, о котором можно мечтать.

Все три фильма прекрасны.
Можно было бы вспомнить Форрест Гамп и потрясающую работу всей съемочной команды, включая, конечно, Тома Хэнкса. Всегда говори "ДА", Зеленая миля и т.д., потому как каждый из них гениален, но...
Но если говорить о фильмах, которые заставляют меня встать и делать, то придется ограничиться этим списком.
Их герои не идеальны. Более того, их недостатки показаны удивительно ярко и четко. Но за этими людьми хочется следовать, хочется также двигаться своим путем, преодолевать все препятствия. Хочется. Стать. Личностью.

@темы: мысли вслух, мотивация, кино

18:28 

Марвел! Марвел!

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Как я люблю, когда на пикабу люди сами клеют плашки с авторством внизу...

Красивые арты

@темы: утащила с pikabu, чужое

14:04 

Фильмы для себя

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Есть фильмы, которые трогают в душе некие струны и переворачивают взгляд на жизнь с ног на голову. Или наоборот. Есть фильмы, которые ужасают. И мне действительно хочется сделать подборку таких фильмов. Но есть у меня небольшой список того, что я могу смотреть бесконечно. Смотреть сотню раз подряд и постоянно обнаруживать для себя что-то новое. Детали, смыслы, подтексты.
Проблема в том, что сложно быть готовым каждый день к новым открытиям. Серьезно. В Интернете только ленивый не написал обратное, мол, все вокруг несет в себе для нас открытие, чудо и бла-бла... Но на самом деле иногда хочется просто отдохнуть. Перестать карабкаться на вершину и становиться лучше, чем вчера. Поэтому в такие дни я предпочитаю предаваться просмотру французских комедий или американских пародий. И в такие вечера список любимых фильмов откладывается на дальнюю полку.
Однако иногда приходит пора выудить его и выбрать фильм для себя.

1. Сталкер. Жутко и удивительно осознавать, что этот фильм вышел в прокат за несколько лет до моего зачатия. Т.е. родители только-только познакомились, еще не начали встречаться, а где-то в глубинах Мосфильма уже рокотало и клубилось, рождаясь, нечто темное и сложносочиненное. В общем, ничего удивительного в том, что мне удалось посмотреть фильм полностью только с третьего раза, нет. Он тяжелый, выматывающий и выносящий мозг напрочь.
Мне приходилось останавливать и выключать его, уходить и пытаться переключиться на что-то иное. Но в голове поселялась противная личинка, выгрызающая на подкорке "посмотри, что там дальше! Это жизненно необходимо!" И мне ничего иного не оставалось, кроме как вернуться к телевизору, вставить кассету и нажать на play. Как однажды выяснилось, личинка была права.
"Сталкер" стоит посмотреть хотя бы по той причине, что основой для него стал "Пикник на обочине" Стругацких. Хотя, приходится признать, режиссерского видения в нем больше, чем авторского.
Но в нем есть ужас, отчаяние и нечто такое, что заставляет зрителя ощущать себя близким к какому-то откровению.
Правда, каждый раз к новому.

2. Обыкновенный фашизм. Еще один советский фильм из разряда тех, посмотреть который с первого раза довольно сложно. А после стоит забраться с ногами в кресло и пару часов посвятить обнимашкам с котиком. Серьезно. К счастью, мое рождение состоялось уже после окончания войны, и мне не довелось увидеть всего того ужаса, который пришлось пережить моим предкам. Однако просмотр этого фильма каждый раз погружает меня в состояние безграничного отчаяния. Страшно даже представить, каково было наблюдать все это воочию.
И наверное, все, что я могу сказать об этом фильме - его надо смотреть.

3. Реквием по мечте. С этим фильмом мне повезло. Его просмотр выпал на тот период жизни, когда хотелось бросить вызов миру, стать маргиналом и все такое. Тогда в среде моих друзей и знакомых было модно хвастаться тем, что попробовал наркотики, а еще лучше - принимаешь их. Кто-то и принимал.
Но этот фильм, помимо всего прочего, очень явственно показал мне, что наркомания - не вызов. Невозможно бороться с чем бы то ни было, разрушая себя.
И все же приходится признать, что в "Реквиеме" есть нечто большее, чем рассказ о жизни и смерти наркоманов. Да хотя бы музыка.

4. Легенда о Тиле. Этот фильм не стоит смотреть тем, кто не готов на протяжении двух с половиной часов анализировать каждое слово, жест и взгляд актеров. А лучше сначала прочитать книгу, хотя бы поверхностно ознакомиться с историей Нидерландов и...запастись блокнотиком для записей. Однажды при просмотре этого фильма мне пришлось записывать свои мысли на бумагу, а потом пересматривать его заново.
И вопросов меньше не стало. Они просто стали о другом.
То, что может показаться недостатком, - фильм не дает каких-то прямых ответов. Те истины, которые провозглашаются героями, вроде бы и правильные, и раскрывающие задумку. Однако стоит копнуть чуть глубже, чтобы понять, что за маской последователей Капитана Очевидность прячется такой клубок недомолвок и намеков...

Пожалуй, стоит признать, что все фильмы из этого списка немного жуткие и тяжелые для неподготовленного зрителя. Наверняка кому-то они покажутся слишком заумными. Но мне кажется, что порой необходимо бить людей по голове чем-нибудь тяжелым, чтобы донести до них какую-то мысль.

@темы: мои мысли, кино

10:39 

The Walking Dead. Персонажи

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
10:46 

The Walkind Dead. Дэрил Диксон

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Небольшая подборка постов Veod с Пикабу.


@темы: Комикс, Дэрил Диксон, The Walking Dead

10:48 

The Walkig Dead. Локации. Оружие

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Небольшая подборка постов Veod с Пикабу




@темы: сериал, Комикс, The Walking Dead

11:17 

The Walkig Dead. Игра

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Небольшая подборка постов Veod с Пикабу



@темы: игра, Кенни, Whe Walking Dead

11:19 

The Walking Deadю Комикс/Сериал

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Небольшая подборка постов Veod с Пикабу



@темы: The Walking Dead, Комикс, Сериал

11:23 

The Walkig Dead. Количество убитых

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Небольшая подборка постов Veоd с Пикабу


@темы: Сериал, Рик Граймс, Мерл Диксон, Губернатор, The Walking Dead

14:47 

Красота красоты...

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
14:58 

Микро-спам про Ходячих

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
20:11 

Пикче-спам по Ходячим!!!

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
10:48 

Кенни. Арт

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
11:29 

Арт. Gif. Ходячие мертвецы

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Потырила с пикабу.


@темы: арт, The Walking Dead

16:28 

The Walking Dead. СПОЙЛЕРЫ

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Небольшая подборка постов Veod с Пикабу.

ВНИМАНИЕ!!! Спойлеры к 5.2!!!!



запись создана: 01.02.2015 в 11:26

@темы: Сериал, The Walking Dead

16:36 

Красивые фоточке

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
Солнечное затмение 20,03,15

@темы: фото

10:08 

The Walking Dead. Новости.

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
СЕРИАЛ ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ


Седьмого октября 2014 года, кабельный канал AMC официально объявил о продлении сериала Ходячие мертвецы на 6 сезон. Действующий шоураннер Скотт Гимпл и исполнительные продюсеры Роберт Киркман, Гейл Энн Хёрд, Дэвид Альперт, Грег Никотеро и Том Луз остаются работать и над 6 сезоном. Дата выхода как обычно назначена на октябрь 2015 года, более точная информация появится летом, когда выйдет официальный анонс во время прохождения выставки Comic-Con. Смотреть онлайн сериал можно будет в тот же день вечером с профессиональной русской озвучкой.
©

Заключительный полуторачасовой эпизод пятого сезона сериала "Ходячие мертвецы", транслировавшийся AMC в воскресенье, 29 марта 2015 года, установил новый рекорд для телесети. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, теперь лучший показатель для финальной серии составляет 15,8 миллиона телезрителей, из которых 10,4 миллиона принадлежат возрастной категории от 18 до 49 лет.
Аналогичные прошлогодние показатели финала четвертого сезона были немного ниже – 15,7 и 10,2 миллиона человек. С учетом повторного показа, рейтинги финала пятого сезона наверняка перевалят за отметку двадцать миллионов и четырнадцать миллионов в демо.
Однако рекорд до сих пор принадлежит премьере пятого сезона. Тогда, 12 октября 2014 года, "Ходячих мертвецов" посмотрело 17,3 миллиона человек, из которых одиннадцать принадлежало категории зрителей от 18 до 49 лет. С учетом имеющихся на текущий момент данных видно, что ключевая аудитория пятого сезона выросла на девять процентов по сравнению с предыдущим сезоном.
Еще один рекорд был установлен воскресной ночью 29 марта. Шоу "The Talking Dead" собрало у экранов 7,5 миллионов зрителей, из которых 4,9 миллиона – взрослые от 18 до 49 лет.
Напомним, что по данным компании Nielsen "Ходячие мертвецы" возглавили ежегодный список самых рейтинговых телевизионных шоу, упоминаемых в Twitter в 2014 году. Каждый эпизод зомби-драмы в среднем привлек внимание 4, 934 миллиона человек, а количество упоминаний составило 576 тысяч.
©

БОЙТЕСЬ ХОДЯЧИХ МЕРТВЕЦОВ


Прошло совсем немного времени после официального объявления о запуске спин-оффа сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad), как кабельный канал AMC обнародовал планы на создание шоу, родственного еще одному своему хиту, постапокалиптической драме «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Исполнительными продюсерами спин-оффа назначены Роберт Киркман, Гэйл Энн Херд и Дэвид Алперт, а выход драмы запланирован на 2015 год.
Руководство канала сообщает: «В новом шоу с новыми персонажами мы по-прежнему хотели бы работать с Робертом, Гэйл и Дэйвом. Это большой мир, и мы не можем дождаться момента, когда дадим фанатам еще один незабываемый взгляд на зомби-апокалипсис».
Сериал будет развиваться в той же вселенной, что и «Ходячие мертвецы», но вниманию зрителей представят другую группу героев.
«Через десять лет после начала выхода комиксов, накануне выхода четвертого и, на мой взгляд, лучшего сезона среди сериалов на ТВ, я с головой захвачен идеей создать новый уголок «Ходячих мертвецов», — добавил Роберт Киркман, автор комикса, на основе которого снимается оригинал. — Возможность создать шоу с чистого листа, которое не основывалось бы на событиях из моих книг, бросает вызов моей креативности».
©

Фрэнк Диллэйн, знакомый зрителям по роли Тома Риддла в фильме "Гарри Поттер и принц-полукровка", и Алисия Дебнем Кери ("Танцевальная академия") утверждены на роли в пилоте предстоящего сопутствующего "Ходячим мертвецам" сериала. Об этом сообщает издание Deadline.



@темы: сериал, новости, The Walkin Dead

08:10 

Слишком поздно

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
История о превращении человека в зомби.



@темы: видео, зомби

19:20 

Миленький кубик про Рика

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©
11:31 

Бойтесь ходячих мертвецов. Новости

Игра на фортепьяно привлекает тем, что не нужно таскать с собой саксофон ©


Не так давно AMC официально заказал пилот спин-оффа Ходячих Мертвецов.

Исполнительный продюсер и гримёр сериала Грег Никотеро в недавнем интервью сообщил, что они хотят сделать внешних вид зомби подходящий к обстановке Лос Анджелеса. В отличии от Ходячих мертвецов, где все зомби были одеты в какие-то лохмотья.
Возможно мы увидим зомби в бикини, зомби сёрферов, роллеров, зомби с дредами, загорелых зомби.

Теперь канал поделился описанием шести главных персонажей потенциального сериала.

Шон Кабрера — мужчина сорока лет латиноамериканского происхождения, который всегда старается поступать правильно.



Коди Кабрера — сообразительный и непослушный сын Шона. Известен как самый злобный ребенок города.

Нэнси Томпкинс — мать-одиночка тридцати лет. Выглядит как дружелюбная соседка, но и ее терпению есть предел.



Ник Томпкинс — сын-неудачник Нэнси. Слишком взрослый, чтобы жить дома, слишком напуган, чтобы уйти.

Эшли Томпкинс — невозмутимая дочка Нэнси. Размер ее амбиций прямо пропорционален количеству неудач ее брата. Она любит свою мать, но не хочет оставаться на месте.



Андреа Чапмен — увядшее дитя цветов сорока лет. Андреа переехала на окраины города, чтобы забыть об ужасном браке.

AMC сообщил, что TWD: 2.0 расскажет о новом, доселе невиданном уголке зомби-апокалипсиса. Также сериал будет своего рода приквелом, так как в нем будут показаны ранние дни эпидемии и попытки сдержать ее.



Роберт Киркман о новом сериале о Ходячих:

«Я скажу, что это будет история о семье», сказал Киркман. «Но это будет история о другого типа семье, которую мы еще не показывали в «Ходячих мертвецах». Так что то, что мы собираемся делать со спиноффом, это сохранять схожую историю настолько, насколько это возможно для людей, любящих «Ходячих мертвецов». Вы получите кое-что из того, что вы могли ожидать от истории сериала. Но в то же время, мы хотим показать эти истории с совершенно другой стороны с совершенно другими людьми в совершенно другой обстановке, что существенно будет отличать шоу. Я думаю, взгляд на спинофф «Ходячих мертвецов» и чувства от его просмотра будут на удивление другими».

Киркман говорит, что любые предыдущие знания в этой области не понадобятся для просмотра нового сериала. «Мы хотим, чтобы это было новое шоу, которое может существовать самостоятельно», говорит исполнительный продюсер обеих проектов. «Вы можете смотреть спинофф, даже если вы не видели ни одного эпизода основного сериала и получить прекрасный, богатый и всеобъемлющий опыт от него. Это должно быть шоу, которое существует само по себе. Я думаю, мы сделали это и мы собираемся начать съемки уже в ближайшее время. Я очень взволнован».

Киркман так же подтвердил, что персонажи из комиксов не появятся в новом шоу, что имеет смысл, так как действие сериала будет проходить в другой части страны. «Это Лос-Анджелес. Это уголок мира, который мы ни разу не показывали в комиксах. Так что, теоретически, то, что будет происходить в Лос-Анджелесе происходит и в комиксах, просто мы этого не показываем. Так что это вписывается в ту часть мира, но с абсолютно новыми персонажами, событиями и всякого рода безумными вещами».

Чтобы в дальнейшем разграничить эти две версии «Ходячих мертвецов», новый «Пилот» будет снят под руководством Адама Дэвидсона, новенького в этой области. «Он не режиссировал «Ходячих мертвецов», говорит Киркман. «Так что это один из способов, когда мы пытаемся внести новый стиль постановки сериала. Это то, над чем Адам серьезно работает. Он в значительной степени несет огромную ответственность за то, чтобы это шоу выглядело другим».

ПЕРВАЯ СЕРИЯ. СПОЙЛЕРЫ!!!

читать дальше

@темы: сериал, Fear the Walking Dead

Декальбы Уолдо

главная